Уже как месяц ищу пути как уехать работать не рискуя в Якутию или на Камчатку куда-нибудь и натыкаюсь только на кадровиков которые толком то сказать не могут(Я строитель). Мож кто подскажет НЕлохотронные конторы кот. отправляют туда на вахту. и вообще как щас в Якутии зарабатывают, стоит суваться?
Якутия - это не просто жесткий край, это край, где не любят русских (как впрочем и везде). Вы там нужны только как раб. сила (главное слово - раб). А руководителем у вас будет обязательно якут с именем Иванов Иван Иванович, хотя они больше любят им Николай. Со всеми вытекающими "родственно-национальными" последствиями. Хотя, может, со времени моего отъезда оттуда что-то изменилось. (шутка)
Подумала, и решила внести исправления, чтобы меня не заподозрили в разжигании межнациональной розни. В Якутии любят русских. Только в качестве той самой раб. силы (главное слово - раб.) Понимайте, как хотите.
да, и еще забыла сказать, что у вашего руководителя-якута образованиЯ будет в лучшем случае - несколько (не очень много) классов церковно-приходской школы. А ваше образование, даже очень-очень среднее, будет ему как кость в горле. Не любят там умных. .... (вставьте национальность)
Начинается соревнование "Кто дальше": Москва, Питер, Сургут, Сочи, Якутия.
Кстати, инфа к размышлению: в Братске строится какой-то провод - не помню,не то нефте, не то газовый - мне кажется второе. Вот там наверняка можно пристроиться.Ищущий-в Яндексе обрящет
В ответ на:Подумала, и решила внести исправления, чтобы меня не заподозрили в разжигании межнациональной розни. В Якутии любят русских. Только в качестве той самой раб. силы (главное слово - раб.) Понимайте, как хотите.
Надеюсь вам знакома компания Алроса? Я вот что-то среди ее руководства не нашел ни одного якута. Впрочем, может у меня плохо со зрением, попробуйте посмотреть сами, может найдете: http://www.alrosa.ru/about/managment/top/